Поздравления онлайн | Поздравления с юбилеем | С днем рождения | Открытки | Тосты | Стихи | Сценарии праздников
Категория: Конкурсы на праздники,  Автор: Lessia,  Просмотров: 2393,  Комментарии 0
Понравилась новость? Так поделитесь с близкими, добавьте в свою соцсеть или закладки:

Фруктово-овощная викторина
Для викторины потребуются разные овощи и фрукты с нейтральными вкусовыми качествами. Подойдут морковь, картофель, яблоко. Всем детям завязывают глаза. После этого можно проводить викторину. Ведущий дает ребятишкам откусить кусочек овоща или фрукта. Они должны определить, какой овощ или фрукт они пробуют. Лучше всего чередовать разные плоды (так детям будет намного интереснее). Побеждает ребенок, определивший названия большего количества фруктов и овощей.


Дракон хочет есть!
Конкурс проводится с группой детей. Набирается 2 группы по 6-8 человек. Для проведения конкурса потребуется 2 табуретки, 2 больших пакета и различные предметы (любые мелкие игрушки и вещи). Табуретку нужно перевернуть, а на ее ножки натянуть пакет. Объявите ребятишкам, что перед ними голодный дракон, и они должны покормить его. Для этого они бросают в пакет игрушки и вещи. Группа детей, накормившая дракона раньше других, побеждает.


Кто кого поймает?
Для проведения конкурса потребуется широкая резинка. Выберите водящего. Другие ребята берутся за резинку и расходятся в стороны, чтобы получился круг. При этом за резинку нужно держаться только с помощью больших и указательных пальцев. Водящий становится в центре образовавшегося круга. Суть конкурса заключается в том, что водящий ловит детей, держащихся за резинку. Он должен соблюдать правило: поймать – значит коснуться, но нельзя выходить за пределы круга. Дети могут отбегать, отпуская из пальцев резинку, если видят приближение водящего. Когда он догоняет кого-нибудь, то возможны два варианта развития событий. 1. Двое водящих ловят ребятишек. 2. Тот ребенок, которого догнали, становится в центр круга, а водящий становится обычным игроком.


Шарик с сюрпризом
Для проведения игры потребуются воздушные шарики из плотной непрозрачной резины. Сколько ребятишек, столько нужно и шаров. Когда вы будете надувать шары, то поместите в них сюрпризы для детей: конфетки, шоколадки, маленькие игрушки. Далее разложите шары по всей площадке. Начинайте игру: скажите ребятишкам, чтобы каждый из них выбрал шарик и попытался его лопнуть. Когда они это сделают, то обнаружат приятный сюрприз. Дети очень обрадуются такому окончанию игры.


Не пропусти мяч
Для проведения игры потребуется большой легкий мяч. Дети расходятся в стороны и образуют круг. Они держатся за руки. Выберите из них того, кто будет водить. Он встает в центр круга. Суть игры очень простая: центральный игрок, ударяя по мячу ногой, пытается сделать так, чтобы он пролетел мимо ног игроков и оказался за кругом. Ребенок, пропустивший мяч, выходит из круга, а водящий, наоборот, вступает в ряды отбивающихся игроков. После этого участники разворачиваются и становятся спиной к центру. Теперь их задача – сделать так, что мяч не попал в круг. Следует соблюдать главное правило: на протяжении всей игры нельзя брать мяч руками.


Построй дом из пряников
Игра начинается с того, что ребятишки выполняют различные задание. Они могут быть абсолютно любыми. Каждый ребенок, выполнивший задание, в качестве вознаграждения получает пряник. Попросите детей, чтобы они их сразу не ели.

Варианты заданий:
спеть любимую песенку;
нарисовать какой-нибудь овощ;
отгадать загадку;
рассказать стих.

Придумайте как можно больше интересных заданий. Когда все они будут выполнены, попросите детей построить из пряников домик. Победитель получает самый большой пряник (в форме сердца или звезды). Объявите всем, что он стал «Властелином пряников».


Определи, каких чисел не хватает

Учитель называет учащимся 2 числа. Их задача – определить числа, находящиеся между ними (например, между 11 и 15, 13 и 18 и т. д.). Дети по очереди поднимают плотные карточки с написанными на них числами.


«Стой, кто идет!»
Для проведения игры требуется полная тишина. Игроки расходятся по кругу. В центре находится водящий, вокруг которого разложены различные предметы (например, игрушки). Ему завязывают глаза. После этого начинается игра. Ведущий подает знак и участники (один или несколько) подбираются к предметам. Их задача тихо что-нибудь взять и вернуться на прежнее место. Игрок, который водит, пытается услышать или догадаться, что кто-то взял игрушку. Когда он понимает, что услышал, то говорит «Стой» и старается показать рукой в сторону игрока. Если водящий угадывает, то он покидает игру. Если не угадал, то игроки снова тихо подходят к предметам.


Филин
Выберите водящего. Он становится филином. Остальные игроки – маленькие птички. Они свободно бегают и машут «крылышками» (руками). Филина усаживают в «дупло», находящееся в определенном месте. Когда ведущий объявляет «Ночь!», то птички останавливаются, а филин вылетает из «дупла». Он бегает и всех осматривает. Того, кто пошевелился, он забирает к себе в жилище и снова выходит на охоту. Ведущий объявляет «День!», и филин возвращается домой, а птички снова начинают летать. Когда филин поймает 3 игроков, то ведущий выбирает нового филина, и игра продолжается.


Кто не успел, тот не сел!
Для игры потребуются стулья. Расставьте их. Включите заводную музыку. Игроки спокойно ходят. После того, как музыка остановилась, задачей участников становится занять место на стуле. Проигравший тот, кто не успел сесть.


Слушайте!
Ведущий тихо свистит. Игроки с завязанными глазами внимательно слушают и пытаются определить, где он находится. Слушая звук, они должны найти ведущего.
Нравится: 2 чел.

Полезная реклама от Google:
Похожие новости по теме:


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.